Пятница
2024-05-17
1:56 PM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт БАГАУТДИНОВОЙ ТАМАРЫ ПАВЛОВНЫ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
1 класс [1]
2 класс [0]
3 класс [1]
4 класс [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Изобразительное искусство » 1 класс

Конспект урока ИЗО для 1 класса С(К)ОУ 8 вида по теме "Игровые графические упражнения – рисование знакомых детям предметов разной величины"
[ Скачать с сервера (34.5 Kb) ] 2015-02-08, 1:16 PM

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Урок № ____

Тема урока. Игровые графические упражнения – рисование знакомых детям предметов разной величины: (разноцветные шары (большой и маленький), клубки ниток, ленты длинные и короткие, карандаши толстые и тонкие, елочки высокие и низкие.

Цель урока. Выработка умения различать форму,  величину и размеры предметов (большой – маленький,  высокий – низкий, толстый – тонкий, длинный – короткий); умение различать цвета – красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный.  Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование. Предметные картинки, карандаши, образцы рисунков.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент
  2. Основная часть.
  1. Сообщение темы урока.

На сегодняшнем уроке мы с вами будем рисовать знакомые предметы разной формы и величины. И научимся определять их величину.

  1. Игра с мячом «Назови слово с противоположным значением»

Большой - ?       Высокий - ?        Длинный - ?        Маленький - ?     Толстый - ?

Короткий - ?      Низкий - ?          Тонкий - ?           Широкий - ?         Узкий - ?

  1. Работа по новой теме.

- знакомство с объектом изображения (Учитель показывает образцы рисунков).

- анализ объектов  изображения:

- Предметные картинки:

а) ШАР БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

- Какого цвета большой шар?

- С какой стороны от большого шара находится маленький?

- Какого он цвета?

б) КЛУБКИ НИТОК

- Назовите какого цвета маленький клубок ниток.

- Где он расположен относительно большого? Справа или слева?

в) ЛЕНТЫ КОРОТКИЕ И ДЛИННЫЕ

- Какая лента длиннее?

- Где она расположена?

- А где располагается короткая лента?

- Какого она цвета?

г) КАРАНДАШ ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

- Какого цвета толстый карандаш?

- Тонкий?

- Какой карандаш лежит ближе? Дальше?

д) ЕЛОЧКА ВЫСОКАЯ, НИЗКАЯ

- Какого цвета елочки?

- Какая из них выше, которая справа или слева?

- Из каких фигур построены елочки?

- Сколько треугольников в высокой елочке?

- Сколько в низкой?

- определение последовательности выполнения рисунка.

Учащиеся выполняю рисунки в соответствии с заданием учителя:

- Шары в центре листа;

- Елочки в нижней части;

-  Ленты  в верхней;

- Карандаши справа  от шаров;

- Клубки ниток в левой части листа

- беседа о месте расположения объектов изображения на листе

- указание к началу работы

Учитель делает конкретные указания:

-  по композиции рисунка;

 - о правилах расположения листа бумаги и расположении  рисунков:

(Учащиеся выполняют рисунки в соответствии с заданием учителя:

       + Шары в центре листа;

       + Елочки в нижней части;

       +  Ленты  в верхней;

       + Карандаши справа  от шаров;

       +Клубки ниток в левой части листа).

- о величине изображения (полоски);

- дает совет с чего лучше начать рисунок;

- показывает приемы и способы выполнения рисунка;

- дает указания по работе с карандашом.

- Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.

- учитель постоянно руководит процессом изобразительной деятельности

- периодически привлекает уч-ся к объекту изображения

- поощряет

- активизирует и стимулирует их деятельность

- побуждает учеников к тому, чтобы они сравнивали свой рисунок  с образцом

- осуществляет индивидуальный подход

- задает наводящие вопросы

- дает советы и рекомендации

- следит за последовательностью выполнения

- следит за соблюдением основных правил

- исправляет ошибки в детских работах

- подведение  итогов работы

- развернутый анализ выполненных работ:                                                                                                                                         * *правильность выполнения тех задач, которые были поставлены в начале урока (последовательность, симметричность, выбор цвета)

* *оценка рисунка учениками класса

Категория: 1 класс | Добавил: tamara57 | Теги: С(К)ОУ 8 вида, 1 класс, конспект урока, изо
Просмотров: 7856 | Загрузок: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz