Материал по русскому языку для 2 класса для обучающихся, воспитанников с ОВЗ (нарушение интеллекта)
(предлагаю разработки (конспекты) основы уроков, которые вы можете исправлять, добавлять материал, переделывать в соответствии с индивидуальной особенностью учащихся вашего класса)
(Страница находится в стадии разработки)
1 четверть
1. Вводный урок. Вот и закончилось лето! Повторение. Предложение.
2. Предложение. Составление предложений из 2-3 слов.
3. Определение количества слов в предложении и предложений в тексте.
4. Большая буква в начале и точка в конце предложения.
6. Выделение предложений в тексте.
7.Распространение предложений.
8. Упражнения в написании предложений
9. Контрольное списывание по теме «Большая буква в начале предложения».
10. Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение».
11. Слово.
12. Слово, как часть предложения.
13. Составление предложений с данным словом.
14. Звуки и буквы. Выделение звука из слова и соотнесение его с буквой.
15. Звуки и буквы. Контрольное списывание
16. Работа над ошибками. Упражнения в звукобуквенном анализе слов
17. Буквы, сходные по начертанию, их различение.
18. Слова со стечением согласных
19. Контрольный диктант по теме «Повторение»
20. Работа над ошибками. Составление предложений.
21. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы.
23. Различение гласных и согласных звуков.
24. Слова, которые различаются одним звуком.
25. Слова, которые различаются количеством звуков.
26. Слова, которые различаются последовательностью звуков.
27. Ударение в словах. Гласные ударные и безударные.
28. Выделение ударного гласного в слове.
29. Различение ударных гласных в двусложных словах.
30. Постановка ударения в словах.
31. Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы. Ударение».
32. Работа над ошибками. Постановка ударения в словах.
33. Повторение по теме «Звуки и буквы. Ударение.»
34. Слог. Деление слов на слоги
35. Гласные в образовании слогов
36. Перенос слов по слогам. Варианты переноса одного слова.
37. Тренировочные упражнения в делении слов на слоги и для переноса.
39. Дифференциация артикулярно-сходных Л – Р на слух, в произношении и написании.
40. Контрольный диктант за 1 четверть
41. Работа над ошибками. Деление слов на слоги.
2 четверть
42. Повторение по теме «Перенос слов. Слоги».
43.Слова с буквами И-Й, их различение
44. Деление слов со звуками И-Й на слоги
45. Сравнение слов с буквами И-Й.
46. Парные звонкие и глухие согласные. Согласные Б – П. Дифференциация Б – П.
47. Согласные В – Ф . Дифференциация В – Ф .
48. Согласные Г – К. Дифференциация Г – К.
49. Согласные Д – Т. Дифференциация Д – Т.
50. Согласные Ж – Ш. Дифференциация Ж – Ш.
51. Согласные З – С. Дифференциация З – С.
52. Упражнения на различение звонких и глухих согласных..
53. Выборочный диктант по теме «Различение на письме звонких и глухих согласных.»
54. Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные.
55. Повторение по теме «Парные звонкие и глухие согласные.»
58. Различение свистящих и шипящих согласных.
59. Упражнения в различении шипящих и свистящих
60. Звук и буква Ц. Дифференциация С-Ц.
61. Звук и буква Ч. Дифференциация Ч-Т.
62. Упражнения в написании слов с Ч и Ц.
63.Звук и буква Щ. Дифференциация Ш-Щ
64. Упражнения в написании слов с Ш-Щ, Ч-Ц, Ч-Т, С-Ц